Проекты школ. Проекты школ Доработка и сопровождение проекта

Отредактировано 06.07.2019, в 06:10:

Общеобразовательная школа на 1100 учащихся площадью 17.000м2, в жилой застройке в Московской области.

Рассматриваются исполнители-фриланс Разделов по объекту.

Просьба беречь время, отписаться здесь о готовности кратко и подробней четко и без отступлений в личном сообщении по простой схеме:

1- Свой (четко указать который из приведенного ниже списка) раздел/ы для проектов ШКОЛ выполняли? ДА/НЕТ

2- Если работали над школами - внятное описание школ по списку с основными данными и ТЭПами к каждой.

3- Ваши расценки исходя из того, что вы учли площадь объекта (реальные трудозатраты, а не умножение нереалистичных пожеланий на м2), и понимаете, что это не коммерческий объект (московская область не Монте-Карло) и формат взаимодействия на этом сайте (расценки фриланса без СРО).

4- сроки выполнения вашего раздела.

При заинтересованности попросим продублировать ответ по форме на нашу почту.

=======================================================================
Перечень интересующих разделов:

Раздел 5. Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений

Раздел 5 -ИОС Подраздел 5.1. Система электроснабжения
Раздел 5 -ИОС Подраздел 5.2. Система водоснабжения
Раздел 5 -ИОС Подраздел 5.3. Система водоотведения
Раздел 5 -ИОС Подраздел 5.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха, тепловые сети
Раздел 5 -ИОС Подраздел 5.1. Внутриплощадочные сети электроснабжения. Наружное освещение
Раздел 5 -ИОС Подраздел 5.5.1. Наружные сети водоснабжения
Раздел 5 -ИОС Подраздел 5.6.2. Наружные сети водоотведения

Раздел 5 -ИОС поз.1.4 Подраздел 5.4. Внутриплощадочные тепловые сети
Раздел 5 -ИОС поз.1.4 Подраздел 5.5. Сети связи

Раздел 5 -ТХ Подраздел 5.7.Технологические решения
Раздел 6 -ПОС Проект организации строительства

Раздел 8 -ООС Перечень мероприятий по охране окружающей среды

Раздел 9 -ПБ Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности

Раздел 10 -ОДИ Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов

Раздел 10 -ТБЭО Требования к обеспечению безопасной эксплуатации объекта строительства

Раздел 11 -ЭЭФ Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов

Раздел12 -ОЗДС Подраздел 12.1.Охранно-защитная дератизационная система

Раздел12 -ПТА Подраздел 12.2. Мероприятия по противодействию террористическим актам

Раздел12 -ПОДД Подраздел 12.3. Проект организации дорожного движения на период строительства и эксплуатации

======================================================================

Мы не посредники, остальные разделы по школам выполняем сами и не первый раз.

Убедительная просьба откликнуться четко и ясно.

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Согласован проект строительства общеобразовательной школы на 1100 мест в сельском поселении Сосенское Новомосковского округа столицы.

Территория строительства площадью 3,4 га находится в южной части посёлка Коммунарка. На отведённой территории предусмотрено строительство общеобразовательной школы, устройство проездов, площадок, тротуаров, металлического ограждения высотой 2,5 м, размещение площадки для отдыха, физкультурных и детских площадок, а также благоустройство территории.

«В соответствии с утверждённым проектом здание школы состоит из 4 блоков переменной этажности: четырёхэтажный блок 1, разноэтажный блок 2, 3-этажный блок 3 и 2-этажный спортивный блок. Проектные решения разработаны таким образом, что три общеобразовательных блока, расположенные под углом 90° друг к другу и соединённые между собой коридорами, объединены в один П-образный объём. Спортивный блок представляет собой отдельно стоящее сооружение, соединённое с блоком 3 тёплым переходом в уровне 2 этажа», - рассказал председатель Москомэкспертизы Игорь Солонников.

Объёмно-планировочными решениями предусмотрено зонирование учебных зон начальной, основной и средней школы. Обучение начальной школы осуществляется в блоке 3, обучение основной и средней школы – в блоке 1, общешкольная группа помещений в составе столовой, актового зала, библиотеки расположена в блоке 2, спортивная зона – в блоке 4. Обучение начальной школы осуществляется в 16 универсальных классах, основной и средней школы – в 18 учебных кабинетах универсального назначения.

В школе предполагается совместное обучение детей с ограниченными возможностями по здоровью и детей, не имеющих таких ограничений. Общее количество мест для детей с нарушениями здоровья составляет 5% от вместимости школы. Доступ маломобильных групп населения предусмотрен на все этажи школы. В каждом кабинете, учебном классе, читальном зале, медиатеке выделяется 1 учебное место для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске.

Как уточнил глава ведомства, по результатам рассмотрения проекта стоимость строительства уменьшена на 10%. Сумма экономии бюджета составила 127 млн рублей.

В блоке 1 запроектированы учебные классы, специализированные кабинеты, лаборантские, интернет клуб, мастерских по обработке металла и древесины, медицинские помещения, комната живой природы. В блоке 2 – столовая, актовый зал с артистическими и подсобными помещениями, кружковые, читальные залы библиотеки, медиатеки, книгохранилища, компьютерно-лингвистическая лаборатория. В блоке 3 – учебные классы начальной школы, спальни, комнаты продлённого дня, кабинет технического моделирования. В блоке 4 – спортивные залы, раздевалки с душевыми, тренерские, зал хореографии.



Читайте также: